Старшие группы: "Радуга"

5—7 лет

Педагоги группы

Воспитатель первой категории
Бырина Людмила Владимировна
Воспитатель первой категории
Мосиенко Елена Викторовна

Особенности занятий в группе

Модель непосредственно образовательной деятельности

в старшей логопедической группе «Радуга»

на 2024-2025 учебный год

Понедельник

 9.00-9.25

Познавательное развитие^

/формирование целостной картины мира – природный мир; предметный мир/

9.35-10.00

Формирование лексико – грамматических категорий

10.15-10.40

Художественно-эстетическое развитие:

Музыка

Вторник

9.00-9.25

Познанавательное развитие:

Формирование элементарных математических представлений

9.35-10.00

Формирование лексико – грамматических категорий

10.20-10.40

Физическое развитие:

Физическая культура на улице

Среда

9.00-9.25

Художественно-эстетическое развитие:

Художественное творчество (Лепка/Аппликация, Ручной труд)

9.35-10.00

Формирование фонетико-фонематических категорий

10.10- 10.35

Физическое развитие:

Физическая культура 

Четверг

9.00-9.25

Физическое развитие:

Физическая культура

10.35-10.00

Художественно-эстетическое развитие:

Художественное творчество (Рисование)

15.45-16.10   Формирование лексико – грамматических категорий

Пятница

9.00-9.25

Художественно-эстетическое развитие:

Художественное творчество (Рисование)

9.35-10.00

Художественно-эстетическое развитие:

Музыка

10.15-10.40 Формирование связанной речи

Работа с детьми по интересам: понедельник - 16.15-16.40

                                                                    пятница - 16.15-16.40

Обучающая программа

Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и Федеральной адаптированной образовательной программой дошкольного образования для обучающихся с ОВЗ

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша манная молочная жидкая 200 г
Бутерброд с маслом сливочным 40 г
Чай с молоком №394 180 г
Второй завтрак
Сок яблочный 200 г
Обед
Салат из свеклы и моркови 60 г
Борщ со сметаной 200 г
Сметана 15,0% жирности 5 г
Запеканка картофельная (рулет из сердца говяжьего с соусом сметанным с томатом №33 220 г
Компот из сухофруктов 180 г
Хлеб ржаной 40 г
Полдник
Печенье сахарное 50 г
Молоко 200 г
Ужин
Суфле из отварного мяса с рисом 80 г
Рагу из овощей 160 г
Чай с сахаром 180 г
Хлеб пшеничный 40 г

Дополнительные занятия в группе

Программа работы с детьми по интересам по изобразительной деятельности «В мире фантазий»
Дошкольный возраст – период приобщения к миру общечеловеческих ценностей, время установления первых отношений с людьми. Для нормального развития детям необходимо творческое самовыражение. Творчество заложено в детях самой природой. Они любят сочинять, выдумывать, фантазировать, изображать, перевоплощать. Детское творчество само по себе не проявляется. Для этого необходимо внимание к нему со стороны взрослых. Ребенок познает мир всеми органами чувств. Чем богаче, разнообразнее жизненные впечатления ребенка, тем ярче, необычнее его ассоциации. Роль педагога – оказать всестороннюю помощь ребенку при решении стоящих перед ним творческих задач, побуждать к нестандартным решениям.
Программа работы с детьми по интересам по развитию графо-моторных навыков «Ловкие пальчики»
Рабочая программа разработана с учётом возрастных психологических особенностей детей 5-7 лет. Бывает так, что ребенок умеет читать, считать и писать, но придя в школу, постепенно снижает свою успеваемость. Что же происходит? С первых дней поступления ученика в школу его начинают обучать первоначальным навыкам письма и чтения, без которых дальнейшее обучение было бы просто невозможно. Начинать подготовку необходимо с дошкольного периода. Для этого необходимо соблюдение основных гигиенических требований: формирование графически правильных начертаний элементов, способов соединения, ритмичности написания элементов и т.д. Наблюдения свидетельствуют, что стремление написать красиво, четко, быстро способствуют повышению грамотности.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie